Тест: Колокольчик или нет?

Тест: Колокольчик или нет?

Добавление статьи в новую подборку

Старый добрый колокольчик может похвастаться большим количеством родственников и двойников. Интересно, сможете ли вы сопоставить названия цветов с их фотографиями правильно?

Прочитали статью о 16 очаровательных цветах, похожих на колокольчики? Прекрасно, теперь самое время проверить, как хорошо вы запомнили их названия!

Ваша задача – соотнести названия растений с их фото.

Возможно, вас также заинтересуют другие тесты от Огород.ru:

  • Первая полоса
    • Новости
    • Тренды
    • Технологии
    • Стиль
    • Вдохновение
  • Дела огородные
    • Удобрения и стимуляторы
    • Болезни и вредители
    • Теплицы и парники
    • Почва и плодородие
    • Садовый инструмент
    • Все про баню
  • В саду
    • Земляника
    • Яблоня, груша
    • Вишня, черешня
    • Слива, алыча, абрикос
    • Виноград
    • Малина, ежевика
  • На грядке
    • Томаты
    • Огурцы
    • Картофель
    • Перец, баклажаны
    • Морковь, свекла, редис
    • Капуста, лук, чеснок
  • В цветнике
    • Розы
    • Тюльпаны, Нарциссы
    • Другие луковичные
    • Пионы
    • Астры, Хризантемы
    • Бегонии, Георгины
  • Дизайн участка
    • Идеи дизайна
    • Альпийские горки
    • Цветники и клумбы
    • Газон
    • Малая архитектура
    • Беседки, перголы
  • Наши сервисы
    • Каталог болезней
    • Календарь садовода
    • Форум
    • Журнал “В помощь
      огороднику”
  • Огород.ru
  • О проекте
  • Размещение рекламы
  • Ограничения и уведомления
  • Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Viber

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.

© 2015-2020 Огород.ru Любое использование материалов допускается только с письменного согласия редакции. RSS

Заполните, пожалуйста, форму ниже и нажмите “Подписаться”, чтобы один раз в неделю получать подборку самых полезных статей Огород.ru.

Дорогой читатель, мы видим, что вы используете блокировку баннеров.

Реклама помогает нам оплачивать работу авторов, чьи статьи дарят вам ежедневную порцию вдохновения для создания вашего идеального сада, огорода, участка.

Мы просим вас отключить блокировку рекламы на нашем проекте, чтобы мы и дальше могли радовать вас ежедневными полезными советами.

Тест: выберите колокольчик и узнаете Ваш способ существования

Вибрации колокольного звона обладают очищающей силой.
Колокольный звон помогает сосредоточиться и прислушаться к самому себе, что в суете повседневной жизни удается не часто.
А ещё колокольный звон предвещает опасность и даёт повод задуматься, все ли мы делаем правильно.

Выберите колокольчик, и Вы узнаете Ваш способ существования.

Колокольчик с зелёными листьями

Если Вы выбрали колокольчик с зелёными листьями, это означает, что Вы используете

мудрость своей души как мощное оружие против тьмы.

Вы, вероятно, пытаетесь достичь другого уровня знаний и понимания сути бытия.

Иногда Вы можете быть очень строги в своих решениях, но они диктуются Вашим пониманием справедливости

Колокольчик с красными цветами

Если Вы выбрали колокольчик с красными цветами, это означает, что внутри Вас есть огромные скрытые возможности, но пока Вы не можете полностью проявить себя.

Что – то мешает Вашему развитию. И Вы пытаетесь устранить все препятствия, которые возникают в Вашей жизни.

Вы стараетесь думать позитивно, быть честными с самим собой и сосредоточиться на своих целях

Синий колокольчик с орнаментом

Если Вы выбрали синий колокольчик с орнаментом, это означает, что Вы – создатель, у Вас невероятные творческие способности.

Честь и мораль – эти понятия входят в Вашу систему ценностей. Семья и дом – две очень важные вещи для Вас.

Но иногда Вы слишком заняты своими обязанностями и пренебрегаете собой и своими потребностями.

Читать еще:  За борщевик на участке уже начали штрафовать. Кто рискует заплатить 1 миллион рублей?

Вы стараетесь по возможности избегать этого, чтобы не исчерпывать запас своей энергии

Колокольчик с розовыми цветами

Если Вы выбрали колокольчик с розовыми цветами, это означает, что Вы ищите истинную красоту. Все, что связано с духовным миром, очень важно для Вас

У Вас отличная интуиция и способность к сопереживанию.

Но, будучи очень эмоциональным человеком, Вы не всегда контролируете себя.

А иногда Вы можете казаться слишком наивными из-за своей чистоты.

Это может сделать Вас уязвимыми для злонамеренных людей, если Вы не научитесь защищаться

Белый колокольчик

Если Вы выбрали белый колокольчик, это означает, что Вы человек, полный идей.

Иногда Вам кажется, что для Вас нет ничего невозможного, а звон колокольчика стимулирует Вас.

Но порой Вы возвращаетесь к реальности, и понимаете, что не все, что Вы задумали, возможно, что Ваши ожидания завышены.

Вы сможете создать яркий и красочный мир вокруг Вас, когда реализуете свои реальные идеи

Если Вам понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал Приглашаем Вас на сайт Секрет (тесты онлайн, ритуалы, психология, гадание онлайн) пройти на сайт можно ЗДЕСЬ

ЛЕПКА из соленого теста (тестопластика) «Звонкие колокольчики»

Задачи. Учить детей создавать объемные полые поделки из солено­го теста.

Совершенствовать изобразительную технику — учить лепить коло­кольчик из шара путем вдавливания и моделирования формы.

Показать разные приемы оформления лепных фигурок — выклады­вание орнамента из бусин и пуговиц, нанесение узора стекой, штампо­вание (печатание) декора колпачками фломастеров.

Развивать чувство формы, пропорций; воспитывать аккуратность; учить синхронизировать работу обеих рук.

Предварительная работа. Рассматривание колокольчиков, обследо­вание и описание формы, поиск аналогий по форме и названию (цветок колокольчик, юбка-колокол); освоение нового материала для лепки (подготовка соленого теста, экспериментирование и спонтанная лепка); совершенствование техники скульптурной лепки; беседа о предстоящем празднике, подготовка эскиза и плана оформления помещения к празд­ничным утренникам; выкладывание узоров из разных элементов.

1-й способ. Смешать 2 стакана муки без разрыхлителя, 1 стакан соли, 1 стакан воды, 2 столовые ложки растительного масла и хорошо выме­сить до получения однородной массы.

2-й способ. Смешать 150 г муки, 300 г соли, 3 ложки любого обойно­го клея (сухого), добавить 100 мл воды и вымешать до получения кру­того теста.

Примечание. Если вы собираетесь лепить из соленого теста цветные поделки, в смесь или часть смеси нужно добавить цветной краситель. Удобнее всего подкрасить анилиновыми красителями воду и затем влить ее в сухую смесь. Хорошо сразу сделать несколько нужных цве­тов. Хранить тесто в полиэтиленовых пакетах или пластиковых короб­ках с плотно закрывающимися крышками (кусок теста каждого цвета в отдельном пакете) в холодильнике.

Поделки из соленого теста нужно очень хорошо высушить в духовке при температуре 100—110 градусов в течение 5—6 часов.

Работа с родителями. Порекомендовать родителям в выходные или предпраздничные дни вовлечь ребенка в работу с тестом (подготовить и отмерить компоненты, смешать, по возможности вымесить, раска­тать скалкой, вырезать печенье формочками и пр.).

Материалы, инструменты, оборудование. Соленое тесто, поворот­ный диск, стеки, колпачки фломастеров или авторучек для декоратив­ных отпечатков; узкая тесьма для петелек, нарезанная на кусочки дли­ной 10—15 см или ленточки.

Содержание занятия. Воспитатель просит детей подойти к ней, показывает большой ком соленого теста (снимает с него салфетку или кухонное полотенце) и предлагает потрогать, погладить, отщипнуть по кусочку, размером с кулачок.

Читать еще:  В Ботаническом саду теперь можно увидеть редкие растения

Воспитатель спрашивает детей, что можно делать из теста. После ответов детей говорит, что наше тесто необычное — соленое. Из него можно делать что-то несъедобное. Дети высказывают свои догадки. Воспитатель уточняет, обобщает ответы детей и предлагает им слепить игрушки для новогодней елки — колокольчики.

Напоминает, что лепить лучше скульптурным способом — из одно­го куска. Показывает технику и комментирует свои действия:

— Раскатываю кусочек соленого теста в шар — вот так: круговыми движениями ладоней. Потом надеваю шар на большой палец левой руки и делаю углубление. Расширяю углубление так, чтобы стенки колокольчика получились одинаковой толщины, — поворачиваю фор­му пальцами, будто мой колокольчик пошел в пляс. Если переверну, похоже на бокал или вазу. Как наш колокольчик будет висеть на елке? (Ответы детей.) Сделаю ушко с дырочкой — прищипну пальчиками и проколю стекой или продырявлю карандашом. В отверстие нужно вдеть ленточку или веревочку. А теперь вы попробуйте слепить свои колокольчики с ушками-подвесками.

Дети лепят самостоятельно. Воспитатель помогает прикрепить петельки из нарядной тесьмы. Тем детям, которые быстро справились с заданием, воспитатель предлагает придумать узор и процарапать его стекой или зубочисткой. Можно выложить узор из пуговичек, бусин.

бисера, семечек, горошин, фасолин и других семян, слегка вдавив их в сырое тесто.

По окончании занятия дети выкладывают свои колокольчики для просушки. Рассматривают поделки друг друга, обмениваются впечат­лениями. Воспитатель сообщает, что в свободное время дети смогут украсить свои колокольчики узорами или просто раскрасить, чтобы они стали еще более яркими, нарядными, необычными.

После занятия. Выставка колокольчиков из соленого теста.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

«Сказочная путаница»

Задачи. Включать детей в ситуацию экспериментирования с обра­зами и сюжетами знакомых сказок. Развивать воображение, умение использовать свой литературный опыт в процессе сочинительства, придумывать новых героев и органично включать их в сюжет сказки. Развивать чувство юмора, умение услышать предложения товарищей и подхватить их.

Содержание занятия. Воспитатель вспоминает с детьми сказку «Красная Шапочка» по вопросам:

— Почему девочку звали Красная Шапочка?

— О чем однажды мама попросила Красную Шапочку?

— Кого Красная Шапочка встретила по дороге?

— Что было дальше?

Педагог говорит детям, что все дети знают и любят эту сказку, часто просят своих бабушек и дедушек рассказать ее. Однажды один мальчик тоже попросил свою бабушку рассказать эту сказку, и вот что рассказа­ла ему бабушка.

Педагог разыгрывает диалог бабушки и внука с помощью кукол (это также могут быть дедушка и внучка, бабушка и внучка, дедушка и внук и др.), предложив детям помогать «внуку» поправлять «бабушку», когда она ошибается:

Бабушка: «Жила-была одна девочка, и звали ее Синяя Шапочка. »

(Педагог делает паузу и ждет реакции детей, а затем продолжает рас­сказывать, а дети помогают «внуку» поправлять «бабушку».)

Бабушка: «Однажды мама позвала ее и говорит: „Желтая Шапоч­ка. “»

Бабушка: «Сходи, пожалуйста, к сестре и отнеси ей банку с варень­ем. »

Бабушка: «Девочка пошла через лес, и там ей повстречался кроко­дил. »

Бабушка: «А волк и говорит: „Сколько шишек висит на елке?./’»

Бабушка: «А Зеленая Шапочка отвечает: „Я иду в магазин за яблока­ми. “»

Бабушка: «Верно. А медведь говорит. »

Читать еще:  Миниатюрный Нью-Йорк из веточек, листьев и ягод

Бабушка: «Конечно же, волк. Так вот, он и говорит: „Иди все время прямо, придешь к цирку. Войди в него, там тебя ждет веселый клоун, который подарит тебе воздушные шарики и мороженое”».

(По мотивам сказки Дж. Родари «Дедушка-путаник»)

Воспитатель спрашивает детей:

— Получилось ли у бабушки рассказать внуку сказку про Красную Шапочку? (Нет.) А как вы думаете, почему? (Как правило, дети гово­рят: «Потому, что бабушка была старенькая и забыла сказку», но ино­гда звучит предположение, что бабушка так пошутила над внуком. Если этот вариант не прозвучит — воспитатель сам предлагает детям обсудить такую ситуацию.)

— Получилась ли в результате этой шутки у бабушки другая сказка про Красную Шапочку? (Да.) Давайте ее вспомним еще раз. (Дети пытаются вспомнить «бабушкину» сказку, одновременно предлагая и собственные варианты ее изменений.)

— Можно ли сказать, что сказка стала совсем новой, не похожей на прежнюю?

Дети обсуждают, чем сказка похожа и не похожа на прежнюю. (Не похожа; ведь эта девочка не пошла к бабушке с пирожками и др. Похо­жа: ведь основные события остались прежними, поменялись только некоторые герои и их слова.)

— А давайте мы представим себе, как бы эта бабушка рассказала
бы другую сказку. (Наиболее подходящими сказками для игрового
сочинительства являются «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избуш­
ка» и др., построенные по принципу повторения однотипных эпизо­
дов.)

Сочинять сказку лучше «цепочкой», т. е. каждый ребенок сочиняет фрагмент с одним героем, подстраиваясь под общий сюжет.

Дети обычно легко включаются в эту игру, при этом одни дети назы­вают отдельных героев или их действия, другие придумывают целые эпизоды. Участие каждого ребенка в игре может быть любым. Чаще всего дети, изменяя исходную сказку, придумывают других героев (тех, с кем встретился, например, колобок). Воспитатель помогает детям найти характерные черты данных героев, развернуть действия, соот­ветствующие облику и особенностям новых героев сказки.

Закончить занятие следует похвалой всех детей, активно принимав­ших участие в сочинении сказки на новый лад.

После занятия. Для развития интереса детей к сочинительству вос­питатель может использовать «Сказки, у которых три конца» Дж. Рода-ри, в которых детям нужно сочинить свое окончание истории. (Напри­мер, сказка «Собака, которая не умела лаять».)

ДЕКАБРЬ. 15 НЕДЕЛЯ

Планирование работы

Направленность педагогической работы. Внимание детей на этой неделе будет привлечено к основному новогоднему символу — празд­ничной елке. Продолжится работа по изготовлению украшений для елки, а также поздравительных открыток для родителей. Дети не толь­ко узнают о традиции украшения ели, но и на ее примере увидят взаи­мосвязь растений и животных в природе, поговорят о необходимости охраны этих деревьев. Расширению и уточнению представлений детей о традициях празднования Нового года в нашей стране будет способст­вовать их знакомство с новогодними обычаями других народов. Рече­вая работа будет направлена на обогащение словаря детей образными словами и выражениями, определениями, на умение составлять корот­кие тексты, вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие со сверстниками. На занятии по формированию математических пред­ставлений дети будут учиться считать на ощупь и систематизировать предметы по выделенному признаку, будут также развиваться общий ритм и темп действий.

тт Временные

Дата добавления: 2019-08-30 ; просмотров: 42 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Источники:

http://www.ogorod.ru/ru/main/news/13169/Test-kolokolchiki.htm
http://zen.yandex.ru/media/id/59ff19cedcaf8efbf4c062cf/5bc8a6db8cff6400aae1d150
http://studopedia.net/15_5727_lepka-iz-solenogo-testa-testoplastika-zvonkie-kolokolchiki.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: