Заботимся об урожае

Словарь синонимов русского языка — онлайн подбор

Неверная длина запроса, либо неверный запрос.

Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Синонимы — слова, звучание и написание которых различно, но при этом у них похожее значение (например, огонь — пламя, трудный — тяжелый). Чаще всего они принадлежат к одной и той же части речи.
Подробнее почитать про синонимы можно по этой ссылке. А чтобы найти синоним к слову, воспользуйтесь формой наверху.

Если вы копирайтер, поэт, писатель, студент, школьник, ищите, чем заменить слово, либо желаете улучшить свою речь, то этот сайт обязательно поможет вам. С помощью нашего онлайн словаря синонимов русского языка можно легко найти слова с похожим смыслом. Просто введите слово или устойчивое выражение в поле формы поиска и нажмите кнопку «Найти синонимы». Сервис сделает хороший подбор слов и фраз (всего их сотни тысяч, а связей слово-синоним – миллионы). Если слово набрано неправильно (с орфографической ошибкой или в неправильной раскладке), то будет предложено исправленное слово. Также есть следующие возможности:

  • Скрыть словосочетания.
  • Показать синонимы строкой вместо таблицы.
  • Открыть предложения с искомым словом (для поиска предложений есть также специальная страница).
  • Показать значение слова из толкового словаря.
  • Посмотреть исходную (как в искомом слове), начальную форму синонимов, частоту слов.
  • Предложить свой синоним при помощи специальной формы, если их количество недостаточное.
  • Можно оставить комментарий к любой странице.
  • Есть ссылки для печати и скачивания синонимов.
  • Словарь антонимов русского языка.

Если у вас есть еще какие-либо идеи, пишите их в комментариях. Наша цель – быть лучшим сайтом для поиска синонимов онлайн в рунете.

sinonim.org — не онлайн синонимайзер, но хороший помощник для подбора синонимов. При разработке был использован словарь синонимов Тришина В.Н. ( http://trishin.ru ) – один из лучших, наиболее полных словарей, проверка правописания: Яндекс.Спеллер , phpMorphy, а также некоторые наши дополнения. Часто добавляются слова, предложенные пользователями и нашими редакторами. Почти все нецензурные выражения отфильтрованы и скрыты. Есть возможность пожаловаться на слова, нажав в таблице (появляется после 10 переходов по сайту).

Заботимся об урожае

Добавление подборки

Защищайте клубнику от пятнистости

Чтобы в течение всего сезона не снижалось количество и качество урожая садовой земляники (клубники), ее нужно уберечь от появления листовых пятнистостей. Для этого опрыскайте кустики 1%-ным раствором бордоской жидкости.

Отпугивайте птиц

В средней полосе России в июле созревают черешня и ранние сорта вишни. Чтобы птицы не склевали ваш урожай, натяните между деревьями проволоку или развесьте небольшие флажки из фольги, голубой материи или бумаги, которые, развеваясь на ветру, отпугнут незваных гостей. Или же набросьте на деревья старую рыбацкую сеть.

Заблаговременно заботьтесь о будущем урожае

В июле формируются плодовые почки, которые служат основой урожая следующего года. В это время деревья и кустарники не должны испытывать недостаток питательных веществ. Поэтому важно провести внекорневую подкормку комплексными удобрениями.

  • Первая полоса
    • Новости
    • Тренды
    • Технологии
    • Стиль
    • Вдохновение
  • Дела огородные
    • Удобрения и стимуляторы
    • Болезни и вредители
    • Теплицы и парники
    • Почва и плодородие
    • Садовый инструмент
    • Все про баню
  • В саду
    • Земляника
    • Яблоня, груша
    • Вишня, черешня
    • Слива, алыча, абрикос
    • Виноград
    • Малина, ежевика
  • На грядке
    • Томаты
    • Огурцы
    • Картофель
    • Перец, баклажаны
    • Морковь, свекла, редис
    • Капуста, лук, чеснок
  • В цветнике
    • Розы
    • Тюльпаны, Нарциссы
    • Другие луковичные
    • Пионы
    • Астры, Хризантемы
    • Бегонии, Георгины
  • Дизайн участка
    • Идеи дизайна
    • Альпийские горки
    • Цветники и клумбы
    • Газон
    • Малая архитектура
    • Беседки, перголы
  • Наши сервисы
    • Каталог болезней
    • Календарь садовода
    • Форум
    • Журнал «В помощь
      огороднику»
  • Огород.ru
  • О проекте
  • Размещение рекламы
  • Ограничения и уведомления
  • Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Viber
Читать еще:  Из столицы – в сельскую глубинку

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.

© 2015-2020 Огород.ru Любое использование материалов допускается только с письменного согласия редакции. RSS

Заполните, пожалуйста, форму ниже и нажмите «Подписаться», чтобы один раз в неделю получать подборку самых полезных статей Огород.ru.

Дорогой читатель, мы видим, что вы используете блокировку баннеров.

Реклама помогает нам оплачивать работу авторов, чьи статьи дарят вам ежедневную порцию вдохновения для создания вашего идеального сада, огорода, участка.

Мы просим вас отключить блокировку рекламы на нашем проекте, чтобы мы и дальше могли радовать вас ежедневными полезными советами.

Проект «Овощи сажаем — заботимся об урожае»

нина Бузанова
Проект «Овощи сажаем — заботимся об урожае»

Проект «Овощи сажаем – заботимся об урожае»

Автор: Бузанова Нина Габдулловна

Тема проекта: «Овощи сажаем – заботимся об урожае»

Вид проекта: познавательно-исследовательский

Длительность проекта: долгосрочный (Февраль-май)

Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители

Как вырастить зелень, овощи в комнатных условиях?

Цель проекта:

Создание условий в группе для развития познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности в процессе знакомства с необходимыми условиями для выращивания растений в комнатных условиях, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала ребёнка, вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных огородных растений.

Если использовать необходимые условия (тепло, свет, воду, воздух) для выращивания растений в комнатных условиях, в таком случае, возможно, вырастить зелень, овощные культуры.

Задачи проекта:

Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию;

Систематизировать знания ребёнка об овощах, обстоятельствах выращивания и их применения;

Развивать познавательный интерес;

Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом)

Формировать практические умения по созданию условий для выращивания овощей;

Расширить знания детей об овощах через организацию самостоятельной экспериментальной деятельности;

Формировать умение ребёнка сотрудничать друг с другом и взрослыми, участвовать в совместных играх;

Формировать навыки взаимодействия с взрослыми и сверстниками, умение работать в парах;

Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию;

Продолжать воспитывать чувство ответственности в общем деле.

Проявляет заинтересованность к информации, которую получает во время эксперимента и общения;

Дети получат знания о том, что растения живые, их поливают, сеют, выращивают из семян;

Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Проводимая работа позволит воспитать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

Продукт проектной деятельности:

получение рассады овощных культур (помидор, перца, огурцов) для посадки на участок группы;

получение зелени на обед ребятам группы;

шкатулка «Рецепты родителей»

Этапы работы над проектом

Этапы Деятельность педагога, родителей Деятельность детей

подготовительный 1. Обсуждение проблемы, беседа с детьми «Что я понимаю об овощах

2. Введение в игровую ситуацию, формирование задач

3. Размещение в родительском уголке информации о проекте.

4. Скоординировать действия по созданию предметно-развивающей среды.

5. Подбор и изучение научно-познавательной, методической литературы, интернет ресурсов

6. Изготовление наглядного материала 1. Осознают и воспринимают проблему

2. Подготовка к наблюдению

3. Вживание в игровую ситуацию

основной 1. Планирование деятельности, определение средств реализации проекта.

2. Проведение организованной образовательной деятельности 1. Выставка литературы, рассматривание иллюстраций, картин, репродукций, энциклопедий, открыток.

2. Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры

3 Изобразительная деятельность

4. Рассматривание и посадка семян (укропа, помидор, огурцов, лук

5. Опытно-экспериментальная деятельность

6. Подготовка семян к посеву.

7. Подготовка почвы к посеву семян.

8. Посадка семян овощных культур

9. Уход за рассадой

10. Наблюдение за всходами, ростками овощей.

11. Высадка рассады помидор, перца в открытый грунт.

заключительный 1. Подведение итогов работы над проектом

2. Пополнение дидактической базы группы. 1. Оформление фотовыставки

Читать еще:  Спанбонд – как правильно выбрать и использовать агроволокно

2. Шкатулка «Рецепты родителей»

План проведения проекта

Организованная и совместная деятельность педагога с детьми

Опытно-экспериментальная деятельность с почвой, песком, водой, камнями. Уточнение представлений детей о почве, земле, камнях. (Где лучше взойдёт и будет расти рассада)

Опытно-экспериментальная деятельность «Условия необходимые для жизни растений» Дать возможность детям при помощи взрослого узнать, какие условия необходимы для жизни растений.

Опытно-экспериментальная деятельность, «В какой воде лучше будет расти растение в тёплой или холодной?» Пополнение знаний детей, учить детей сравнивать, сопоставлять, находить причинно-следственные связи

Наблюдение «Раз и два – взошли семена»

Развитие умения замечать изменения в росте растений

Наблюдение «Любуемся первыми ростками, всходами растений» Развитие способности замечать изменения в росте

Наблюдение за прорастающим луком в благоприятных и неблагоприятных условиях Уточнение представлений об условиях необходимых для роста лука

НОД «Садим лук» Показать значимость лука для здоровья человека.

НОД «Только лишь пришла весна, мы сажаем семена» Формирование навыков выращивания растений

НОД «Проращивание семян для выращивания овощей» Закрепление практических навыков выращивания растений из семян

НОД «Изготовление пособия для игры «Вершки и корешки»

Основной вид деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная (аппликация)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие (аппликация) Уточнение представлений об овощах, их строении, месте выращивания. Развитие навыков аппликации.

Игра «Вершки и корешки» Уточнение представлений об овощах, обучение навыкам дидактической игры.

Выращивание рассады Формирование навыков посадки и ухода за растениями

Рассматривание овощных семян (укропа, огурцов, помидор, перца) сравнение их по цвету, форме, размеру Знакомство с разнообразием семян, развитие наблюдательности

Просмотр мультфильмов про овощи «Чипполино», «Весёлый огород»

Сказки «Репка», «Вершки и корешки» Развитие познавательного интереса

Чтение х/л В. Сутеева «Бабушкин огород»

В. Коркин «Что растёт на нашей грядке»

Ю. Тувим «Овощи»

Н. Носов «Огурцы», «Огородники»

Ю. Коваль «Удивительная грядка» Развитие у детей способности воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное.

Заучивание стихотворений, пословиц об овощах Развитие памяти, внимания, связной речи

Ситуативный разговор «Почему нужно поливать огород?» Уточнение представлений о том, что растения – живые существа, им необходима вода для роста и развития

Этюд-импровизация «Овощная история» Формирование умения детей передавать знакомые эмоциональные состояния. Вызвать у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

П/и «Овощи в корзину»

«Посадили огород», «Кто быстрее?», «Огородник» Создание условий для оздоровления организма посредством подвижных игр

Беседы «Ешьте больше овощей – будете здоровы, «Лук, чеснок – здоровья залог», «Витамины на нашем столе», «Чем опасны немытые овощи», «Когда овощи могут помочь, а когда навредить нашему здоровью» Расширение представления о ценности здоровья

Утренняя гимнастика «Здоровье получаем — огород сажаем»

Ритмическая разминка «Танец весёлых огородников» Создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений

Рисование «Однажды хозяйка с базара пришла» Формирование у детей умение рисовать овощи и создавать сюжетные композиции

Лепка «Заходите в гости к нам – витамины я вам дам!» Развитие фантазии и творчества, закрепление навыков работы с пластилином

Аппликация «Корзина с овощами» Развитие умения у детей вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путём скругления углов. Формирование у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими

Разучивание песен, танцев, хороводов и народных игр «Огородная-хороводная» муз. Б. Можжевёлова, сл. А. Пассовой; «Купите лук» шотл. нар. песня, пер И. Токмаковой; «Огород наш хорош», Будет дождик или нет?» муз. Е. Тиличеевой,сл. М. Ивенсен Способствовать освоению детьми приемов игры на детских музыкальных инструментах, элементов танца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов.

Вечер загадок «Витамины на грядке» Продолжать развивать умения по характерным признакам определять овощи.

Д/и «Из какого семени плод?», «Узнай на вкус» «Найди овощ по описанию», «Чудесный мешочек» (овощи, «Узнай на ощупь», «Кто скорее соберёт», «Что где растёт?», «Узнай по запаху лук, чеснок, укроп» Закрепление представлений об овощах, совершенствуя умение сравнивать по внешним признакам, группировать. Совершенствовать тактильные, вкусовые ощущения детей. Развивать наблюдательность и внимание.

Читать еще:  Каким будет март 2018 года – долгосрочный прогноз погоды

Конкурс чтецов «В саду ли в огороде» Формирование у детей творческих способностей и логическое мышление

Самостоятельная деятельность детей

Сюжетно-ролевая игра Магазин «Овощи»,

«На даче» Расширение знаний об овощах. Развитие умения договариваться во время совместной игровой деятельности.

Рассматривание иллюстраций по теме Развитие познавательной активности детей, способствовать развитию коммуникативных навыков

Трудовой десант Закрепление в самостоятельной деятельности практические умения и навыки по уходу за растениями.

Формирование практических навыков по созданию необходимых условий для растений.

Н/п игры «Где, что растёт?», «Собери овощ» Развитие познавательных способностей

Раскраска «Мы растили огород» Развитие творческих способностей

Конструирование из строительного материала «Огород для растений» Развитие творчества, воображение, фантазию, умение договариваться во время совместной деятельности.

Мастерская «Забавные овощи» (изготовление поделок из разнофактурного материала для сюжетных игр) Развитие трудовых навыков

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Организация совместной работы с родителями

Оформление фотовыставки по материалам проекта. Презентация итогов работы через рисунки детей и фотографии

Консультация для родителей: «Воспитание трудолюбия у дошкольников»

«Огород на подоконнике».

Папка передвижка «Зелёный лук – средство против весенних гиповитаминозов» Просвещение родителей по данной теме

Оформление рецептов из овощей и зелени «Шкатулка рецептов»

Принять участие в изготовление рецептов

Развлечение «Рано солнышко встаёт, в огород ребят зовёт» Создать у детей радостное и веселое настроение. Закреплять представления детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках, об их многообразии.

Итогом всей деятельности станет совместное мероприятие родителей с детьми «Шкатулка рецептов». Родители презентовали свои рецепты из овощей и зелени, которые вырастили совместно с детьми на своём участке.

1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы.

2. С. Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в средней группе детского сада. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.-176с.:цв. вкл.

3. Г. П. Тугушева, А. Е. Чистякова «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста». Санкт Петербург Детство – Пресс 2007 г.

4. Дошкольная педагогика № 2 2017

«Наш урожай — чудо-овощи». Фотоотчет о занятии по познавательному развитию на тему «Овощи» Осенью в детском саду дети продолжают знакомиться с осенними изменениями в природе, с овощами и фруктами. Дети рассматривают картинки с.

Конспект занятия-наблюдения в первой младшей группе «как мы заботимся о рыбке» Во время проектной недели, которая проходила в нашем детском саду МБДОУ №47 в январе 2017 г. мы познакомили детей первой младшей группы.

Проект «Овощи и фрукты» Проект «Овощи и фрукты» Выполнили: Бучацкая Н. И. воспитатель Машарова Е. А. воспитатель 1кв. Категории Участники: дети 4-5 лет (средняя.

Проект «Овощи и фрукты-любимые продукты» Цель: расширять знания детей об овощных и фруктовых культурах. Задачи: -закреплять представления детей об овощах и фруктах; развивать речь.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты». Паспорт проекта. Участники проекта: дети вторая группа раннего возраста «Солнышко», воспитатель.

Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Овощи и фрукты — Натуральные продукты.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Актуальность. Дети дошкольного возраста, как правило, получают необходимое им питание в дошкольных учреждениях и дома. В меню дошкольника.

Проект в старшей группе «Мы сажаем огород» Проект «Мы сажаем огород» Воспитатель: Радостева Наталья Михайловна Старшая группа. Экологические знания – это сведения о взаимосвязи конкретных.

Проект «Вкусные, полезные, овощи чудесные» .

Экологический проект «Мы сажаем огород» Тип проекта – познавательно-исследовательский. Проблема: недостаточная сформированность у детей понятий, знаний в необходимости сохранения.

Источники:

http://sinonim.org/p/%D0%BE%D0%B1%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B5
http://www.ogorod.ru/ru/sad/works/10537/Zabotimsja-ob-urozhae.htm
http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-ovoschi-sazhaem-zabotimsja-ob-urozhae.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector