Снег тает – работа кипит

Снег тает и приносит много сюрпризов. Из-под сугробов как подснежники вылезает мусор

Горы мусора, которые за зиму оставили на улицах и во дворах сами же жители. В большинстве городов страны уже начались дни санитарной очистки. А ведь после зимы еще и дороги портятся, и штукатурка на домах трескается, да и деревьям не помешает медосмотр.

Паша Кузнецов, как и десятки детей этого двора в Новосибирске, любит гулять. Но, побираясь по еще нерастаявшим снежным завалам и руинам детского городка, понимает, что интересной эта прогулка станет едва ли.

Когда со двора вывезут снег, уберут мусор и восстановят детскую площадку — жители домов уже устали спрашивать в жилищной конторе. Коммунальные платежи растут, вместе с ними растут и снежные комья под окном. Этот парадокс благоустройства жильцы разгадать не в силах.

Недавно коммунальщики всe же пригнали бульдозер, попытались убрать снег и наледь, но техника потерпела поражение в борьбе с сугробами.

Похожая ситуация и во многих дворах Екатеринбурга. Но с одним дополнением — света меньше. Ольга работает обычно допоздна, возвращается домой уже затемно. Дорога к дому превращается в полосу препятствий. Прыжки по льду через лужи на высоких каблуках в темноте — обязательная дисциплина, в которой выступает каждый день Ольга и многие еe подруги.

Жаловаться бессмысленно — считает Ольга. Всe равно коммунальщики найдут причину. Или денег нет или техники. Вот и прыгает каждый вечер по наледи, в надежде добраться домой без переломов.

А вот, в московском дворе кипит работа. Изгороди и ворота покрывают свежей краской. На газонах уже высажены луковицы цветов. Тропинки очищают специальным пылесосом, а проезды убирает поливальная машина. За ходом работ лично следит начальник участка эксплуатационной организации.

Уборка не успела закончиться, а по образцово-показательному двору уже гуляют родители с колясками. Свежий воздух, смешенный с запахом краски, вдыхают пенсионеры. И делятся рецептом необычайного дворового благополучия.

Всего в нескольких кварталах — другой двор. «Неэлитный» и неухоженный. Внутриквартальный проезд покрыт ямами и ухабами. Ограды пока краски не видели, грязь и строительная свалка. Жалобы местных жителей поступают сюда — в местную управу. А ответ на все жалобы — в двадцати метрах от самой управы — многолетняя колдобина, которую старательно объезжают и жильцы и чиновники. Первые при этом начинают задумываться о том, что спасение утопающих дело только их рук.

Читать еще:  Встаем на защиту цветущих растений

В Ростове Великом жителям нескольких пятиэтажек несказанно повезло. Рядом с ними поселился «замечательный сосед». Художник по призванию и искусный резчик по дереву. Павел Челкак организовал соседей и с их помощью превратил пустырь возле дома в детскую площадку.

Теперь даже турник здесь — не просто снаряд, а маленькое произведение искусства. У родителей новая забота — как загнать детей со двора домой.

Пока Павел Челкак занимался резьбой, другие жильцы заказали машину, съездили в лес, накопали саженцев и высадили их во дворе. Приезжайте к нам летом — говорит они всем гостям — тут будет настоящий сад.

Скоро городские власти Ростова Великого объявят дату ежегодного субботника. Но в этом дворе уже точно знают, что наводить чистоту и порядок на улицы выйдут все жильцы, даже без этого, особого приглашения.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Какой снег быстрее тает — рыхлый или плотный?»

Лидия Комардина
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Какой снег быстрее тает — рыхлый или плотный?»

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Какой снег быстрее тает — рыхлый или плотный

Цель: обогатить и расширить представления детей о снеге и его свойствах.

— узнать, что такое снег;

— развивать интерес к явлениям природы, к состоянию воды в природе;

— учить детей видеть что-то новое, неоткрытое для себя в окружающем мире;

— в исследовании физического процесса, происходящего в природе (определить, какой снег быстрее тает — рыхлый или плотный);

— воспитывать интерес к исследовательской работе;

— развивать умение анализировать и высказывать свои выводы полным ответом.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадки:

Он всё время занят делом,

Он не может зря идти.

Он идёт и красит белым

Всё, что видит на пути. (снег)

Бел, да не сахар,

Нет ног, а идёт. (снег)

При солнце, при месяце

Серебром блестит. (снег)

Воспитатель: «Правильно, молодцы, отгадали все загадки».

«Сегодня мы с вами поближе познакомимся со снегом и его свойствами

Воспитатель: «А кто знает, что такое снег

Дети рассматривают изображения снежинок.

Воспитатель: «Водяные пары поднимаются высоко над землей, туда, где властвует сильный холод. Там сразу же из водяных паров образуются крохотные льдинки-кристаллики. Это ещё не те снежинки, которые падают на землю, они ещё очень малы. Но шестиугольный кристаллик всё время растёт, развивается и наконец становится восхитительной красоты звёздочкой. Все снежинки имеют свой неповторимый рисунок. Во время снегопада, снежинки собираются хлопьями и падают на землю».

Воспитатель: «Ребята, давайте с вами немножечко отдохнем и поиграем».

Мы ладошки выставляем,

Ловить снежинки начинаем!

Раз, поймали, два, поймали!

Не устали? Не устали!

Раз, поймали, два, поймали!

И конечно, не устали!

А снежинок много-много!

И растут везде сугробы.

Читать еще:  Готовим почву к зиме

Снег в ладошки наберём

И лепить снежки начнём!

Лепим, лепим, лепим ком

И бросаем вверх потом!

Поиграли без заботы,

А теперь спешим к работе!

Воспитатель: «Ребята, в нашей физкультминутке говорилось о снежинках и снежках. А как вы думаете, какой снег быстрее тает — рыхлый (снежинки) или плотный (снежок?

Воспитатель: «Давайте вместе с вами понаблюдаем, какой снег быстрее растает.

Берем две одинаковые части снега, в первой емкости оставляем снег рыхлым, а во второй из снега лепим плотный снежок.

Дети видят, что рыхлый снег в левой емкости тает быстрее плотного снега, который находится в правой емкости.

Дети самостоятельно делают вывод. Рыхлый снег тает быстрее плотного.

Спасибо Вам за внимание!

Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности детей второй младшей группы «Тает льдинка» «Тает льдинка» Цель: познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле. Задачи: • Познакомить детей со свойствами льда (тяжелый,.

Конспект НОД «Почему тает снег» разновозрастная группа «Владимирский институт развития образования имени Л. И. Новиковой» Кафедра дошкольного образования Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Превращение» Конспект по познавательно – исследовательской деятельности для детей старшей группы. Подготовила Сочкова. Н. П. Тема: «Превращение» Интеграция.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный магнит» Цель: развивать.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Неизвестный глицерин» для детей 5–6 лет Предварительная работа: Беседа что такое глицерин? Беседа о применении глицерина в домашних условиях, проведение опыта (разбавление водой,.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Волшебная соль» Возраст воспитанников: старшая группа Форма проведения: Технологии – исследовательская деятельность и игровая Цель: изучить особенности.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «слушание» в средней группе Музыкальный руководитель: Удалова Ольга Сергеевна, МБДОУ «ДСОВ №1″г. Братск Тема: Высокие и низкие звуки Образовательная область: познавательное.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства воздуха» Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: Свойства воздуха. Цель: Познакомить детей со свойствами воздуха (невидим, не имеет.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Вода-растворитель. Очищение воды» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Вода — растворитель. Очищение воды»Наталья Агулова Конспект занятия «Вода.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Выпаривание соли» Цель: Формировать представление детей об испарении воды. Развитие способностей к преобразованию. Материал: Картинки с изображением моря,.

Снег тает и много воды

Сонник Снег тает и много воды приснилось, к чему снится во сне Снег тает и много воды? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Читать еще:  Семенам и почве – особое внимание

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Снег тает и много воды, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник — Снег

Застрять в снегу или упасть в него во сне означает, что вы находитесь в положении, когда от вас ничего не зависит. Вы слишком повязаны с какими-то людьми и у вас нет шансов в ближайшем будущем найти выход из создавшейся ситуации. Но если во сне вам удастся благополучно выбраться из глубокого снега, то и в жизни вам удастся найти выход из положения, которое казалось безнадежным.

Заблудиться в снегах во сне — предвестие бедственного положения.

Снегопад во сне означает препятствия в делах и неприятности.

Если вам приснится, что вы видите снегопад под Крещение, то такой сон предсказывает вам скорую разлуку с вашим возлюбленным.

Большие сугробы пушистого снега во сне видеть или передвигаться среди них — знак большого счастья и богатства. Легко передвигаться по ним — знак большой удачи в трудном деле. Упасть в такой сугроб во сне — верный знак того, что вы будете наслаждаться своим богатством. Величина сугробов и белизна снега — показатели размера вашего благополучия и богатства. Но застрять в сугробах снега во сне указывает на то, что вы находитесь в безвыходном положении и вам следует смириться с этим.

Снежные вершины гор во сне указывают на ваши амбиции и желание прославиться. Такой сон говорит о том, что ваши претензии необоснованны и вам следует быть скромнее и не тешить себя пустыми надеждами, чтобы избежать разочарований и огорчений в будущем.

Мягкий снег во сне предвещает приятные встречи или известия. Искрящийся на солнце снег во сне — предвестник счастливых перемен в вашей судьбе.

Увидеть снеговика во сне означает получение скорых известий от близкого человека.

Много снега видеть во сне — к хорошим прибылям и здоровью. Мокрый, колючий снег во сне указывает на грядущие неприятности, унижения и позор. Грязный снег во сне предупреждает вас об опасности скандала или предательства. Тающий снег во сне — предвестие не скорых и небольших перемен к лучшему.

Снежная буря во сне — предвестница больших перемен вашего положения в худшую сторону.

Играть в снежки во сне — к обману и крушению надежд на возврат денежного долга. Снежки лепить во сне означает, что вы сами будете виноваты, если ваше предприятие понесет убытки. Бросать снег в кого-то во сне предвещает пустые ссоры или никчемные разбирательства. Скатываться со снежной горы во сне — знак, предупреждающий вас об опасности из-за того, что вы ввяжетесь в рискованное дело.

(Смотрите толкование: лед, зима, лавина, гололед)

Источники:

http://www.1tv.ru/news/2007-04-05/211118-sneg_taet_i_prinosit_mnogo_syurprizov_iz_pod_sugrobov_kak_podsnezhniki_vylezaet_musor
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-kakoi-sneg-bystre-taet-ryhlyi-ili-plotnyi.html
http://www.sunhome.ru/dreams/3%D0%A1%D0%BD%D0%B5%D0%B3+%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B8+%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector