Dying light где лаванда

Dying Light: The Following

БЕГИ, БЕГУН, БЕГИ

Цель: Убейте Бегуна и принесите его печень Джасиру.

Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). Как убивать Бегунов, вы уже должны знать по оригинальной игре. Сделайте это и принесите печень. Далее нужно будет бросить печень в указанную бочку и вновь поговорить с Джасиром.

ПРОСЬБА О ПОМОЩИ

Цель: зачистите область.

Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). Просто двигайтесь в указанное место и убейте всех противников. Здесь будет главарь – Плакальщк. Он чуть больше Разрушителя, с которым вы сражались на электростанции. Вам нужно убить его. Когда он бросает камни, старайтесь прятаться за зданиями. Иначе от них не скрыться. Вы должны заманивать его на стены и дома. Плакальщик будет ударяться. После этого он временно оглушён. Сначала уничтожьте его шлем, а затем атакуйте его голову. Заберите награду с тела Плакальщика.

ПИСЬМО СЭРЕ

Отдайте письмо из первого фургона Сэре, которая находится на ферме в доме, охраняемым Эйлемом.

ПИСЬМО ЭЙЛЕМУ

Отдайте письмо Эйлему – мужчине, с которым вы встретились при первом посещении фермы.

ПИСЬМО ПОЛАТУ

Отдайте письмо Полату, который находится в одном из амбаров фермы.

Цель: Добраться до Ока Солнца.

Когда у вас будет ранг «союзник», то вы получите приглашение на собрание Матери и Безликих. С вами должен связаться Безликий и сообщить об этом. Просто выполняйте побочные миссии. Следуйте к указанному месту. Не сворачивайте с дороги – она ведёт туда, куда вам нужно попасть. Поднимитесь в гору по ступенькам и тропинкам, пройдите в храм. Смотрите видеоролик. После Жрец объяснит вам, что произошло.

Цель: Продолжайте помогать Детям Солнца.

Теперь вы должны продолжать выполнять дополнительные задания.

Уезжайте отсюда, вскоре с вами свяжется Джасир.

Цель: Добраться до Джасира.

Следуйте на ферму. Поговорите с Джасиром. Он даст вам в награду армейскую магнитную карту. Продолжайте помогать Детям Солнца.

Цель: Доберитесь до дома Адама.

Когда вы вернётесь к Джасиру после храма, то на двери будет висеть новое задание. Возьмите его.

Двигайтесь в городок и найдите указанный дом. Пройдитесь вокруг него и найдите ворота ролеты. Поднимите их, чтобы попасть в соседнюю пристройку. Найдите на пол люк и спускайтесь вниз. Двигайтесь через подвал, пока в стене справа не увидите дыру. Эта дыра ведет в дом Адама. Теперь начинается относительно трудная часть игры.

Вам нужно найти записки с подсказками. Они есть на всех трех этажах. На первом этаже их меньше. Осматривайте всё. Пол всех этажей, шкафы, записки на стенах, на картинах, на кровати и прочих предметах мебели. В общей сложности в КПК должно быть внесено четыре места! После этого цель о том, что нужно искать подсказки, станет выполненной.

Теперь в соответствии с прохождением Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru вы должны посетить все эти четыре места. Они отмечены на карте.

АЗАРТ: ВИД НА МОРЕ

Цель: Найдите потайную пещеру под маяком.

Двигайтесь в указанное место. На вершине будет расположен маяк. Но вы спускайтесь на берег, справа от маяка (если ехать к нему по дороге). Спускаться нужно в переделах жёлтой области. Внизу, в скале найдите проход. Этот проход находится прямо на краю жёлтой области. Пригнитесь и пройдите в пещеру. Достаньте из сундука револьвер.

АЗАРТ: КАМЕНИСТОЕ РУСЛО

Цель: Найдите пещеру под мёртвым деревом.

Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на вершине. Здесь вы уже могли побывать по заданию Джасира. Вам нужно попасть в пещеру. Казалось бы, есть пещера внутри дома, но она не приведёт вас под дерево. Следуйте к самому дереву на краю возвышенности. Аккуратно подойдите к краю и посмотрите вниз. Вы должны увидеть несколько выступов. Спрыгните и найдите продолговатую расселину, через которую вы можете попасть под дерево. Из сундука достаньте второй револьвер.

АЗАРТ: КОЛОДЕЦ ЖЕЛАНИЙ

Цель: Найдите потайную пещеру под статуей.

Двигайтесь к храму, где вы впервые встретились с Матерью. Как только вы войдёте в пещеру с металлической лестницей наверх, обратите внимание, что вы можете не подниматься вверх, а по уступам прыгать вниз. Внизу есть вода, так что смело можете прыгать вглубь пещеры. Под водой найдите сундук, взломайте его и достаньте револьвер.

АЗАРТ: ШЕСТЬ ФУТОВ ПОД ЗЕМЛЁЙ

Цель: Найти могилу Тома.

Следуйте на кладбище и начинайте обыскивать все могилы в отмеченной области. Вас интересуют не маленькие, а большие могилы, на которых висят таблички. На одной из этих табличек будет надпись Tom. Отодвиньте её и найдёте записку и саблю.

АЗАРТ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель: Отдайте саблю Джасиру.

Вернитесь к Джасиру и отдайте ему саблю, чтобы завершить этот продолжительный квест.

УПАВШИЙ С НЕБЕС

Цель: Осмотрите место крушения.

После посещения храма с вами должен повторно связаться Джасир и рассказать об упавшем самолёте. Вы его так же могли видеть сразу после посещения собрания. Двигайтесь в указанное на карте место и подойдите к горящему самолёту. С вами свяжутся Фатин и Толга, знакомые по оригинальной игре. Идите к ним, поднимитесь на вышку и пообщайтесь обо всём. Заберите с ящика, расположенного здесь же, устройство отслеживания.

Двигайтесь по сигналу в отмеченной области. Вы должны найти рюкзак Волкана, который находится посреди пшеничного поля, около парашюта. Чем ближе вы к месту назначения, тем сильнее будет сигнал. На скриншоте ниже показано месторасположение рюкзака.

Далее вы переключитесь на другой канал. Нужно будет вновь попытаться найти Волкана. Идите на ферму Джасира. Войдите в один из амбаров и найдёте Полата. Поговорите с Полатом, стоящим за верстаком. Данный квест завершится, но начнётся новый.

ВЕЛИКОЕ ОГРАБЛЕНИЕ ПОЕЗДА

Цель: Доберитесь до железнодорожного моста.

Следуйте в указанное место, а затем убейте всех противников на железнодорожном мосту. Как только все противники будут убиты, вы должны будете пройтись мимо всех вагонов и постучать. В одном из вагонов будут братья, которые откроют дверь. Пообщайтесь с ними, задание завершится.

НЕРАЗРЫВНЫЕ УЗЫ

Цель: Спросите у Джасира, что случилось. Идите на ферму и поговорите с Джасиром. Он вам скажет, что Эзги убежала. Что ж, придётся идти за ней. Двигайтесь в указанное на карте место, на ферму Озана. Убейте всех врагов, а затем осмотрите два трупа на земле, где ещё есть лужа крови. Один из них – это Озан. Прочитайте записку и поговорите с Джасиром по рации (автоматически).

Следуйте в кемпинг, убейте противников и обыщите все трейлеры. В одном из трейлеров находятся Эзги и её подруга.

Для того чтобы Эзги с подругой могла пройти в город, вы должны проверить указанный тоннель. Следуйте к месту назначения, пройдите в тоннель и убейте всех, кого видите, пока не доберётесь до контрольной точки. Теперь миссия будет завершена, но…

МАРТЫШКИН ТРУД

Цель: Вернитесь в туннель и помогите Эзги.

Всё, что вы делали, пошло коту под хвост. Вернитесь в тоннель и найдите Эзги. Убейте зомби, затем поговорите с Эзги. Чтобы это сделать, поднимитесь к грузовику и откройте правую дверь контейнера. После этого вернитесь к Джасиру и скажите, что его дочь ушла в город. Миссия выполнена.

Цель: Исследуйте странный феномен

Двигайтесь в отмеченную область. Не бойтесь подходить к здоровяку, поскольку около джипа то самое синее облако дыма, защищающее от монстров. Подойдите к джипу. Сзади него будет лежать длинный ящик. Откройте ящик, чтобы выполнить часть квеста.

Вернитесь на ферму и найдите в амбаре Безликого. Пообщайтесь с ним, он расскажет, что вам нужно изучить пещеру.

Следуйте в пещеру, продвигайтесь вглубь неё, убивая противников. В конце концов, вы должны заметить армейский конвой. Осмотрите сначала заднюю часть грузовика. Войдите внутрь и загляните в единственный закрытый ящик. Но в ящике ничего нет.

Далее от грузовика начинайте идти в обратном направлении, изучая разбросанные рядом тела. Вы должны перевернуть два трупа Безликих и один труп человека Раиса. После этого задание завершится, но прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru ещё не окончено.

СТАРИК И МОРЕ

Цель: Найдите вход в особняк.

В определённый момент с вами должен связаться Безликий и сообщить о неком этнографе. Двигайтесь к отметке на карте и окажетесь около особняка. Найдите на заднем дворе деревянный мостик. Он разрушен. Подойдите к нему и посмотрите вниз влево. Вы увидите продолжение моста. Спрыгивайте туда, используя «кошки», пройдите в пещеру и войдите в подвал особняка.

Здесь нужно будет разрушить деревянные ящики, чтобы отодвинуть шкаф и попасть в сам особняк. Будьте осторожны, потому что за ящиками находится баллон с газом. Если вы его заденете холодным оружием, то через несколько секунд произойдёт взрыв. Поднимитесь на самый верхний этаж и поговорите с Атиллой, сидящим в одной из комнат.

Теперь вам нужно починить кабель, чтобы вновь подать электричество в особняк. Выйдите наружу. На карте активная точка показана длинной линией жёлтого цвета. Это и есть кабель. Вам нужно пройтись вдоль него и найти три места разрыва. Идите в самый конец. Встаньте спиной к отсутствующим воротам, находясь при этом на территории, практически прилегающей к особняку.

Итак, здесь кабель только начинается. Видите впереди здание с лестницей (ступеньки)? Поднимитесь по лестнице, войдите в здание и посмотрите сразу же налево. На полу лежит оборванный кабель. Почините его, зажав клавишу F.

Другой конец кабеля вы найдёте около большой металлической вышки неподалёку. Обрыв находится на земле, в траве. После того, как кабель будет отремонтирован, нужно будет подать электроснабжение.

Есть три активные точки. Внутри амбара запустите генератор. Вкрутите пробки на той самой металлической вышке. Наконец, переключите тумблеры на столбе. На столб и вышку забраться можно только при помощи «кошки» с канатом.

Теперь возвращайтесь к Атилле, поговорите с ним, чтобы завершить квест.

НЕОКОНЧЕННЫЙ РАССКАЗ

Цель: Осмотрите все святилища.

Задание выдаёт сам Атилла. Нужно посетить три святых места. Они все отмечены на карте. Двигайтесь сначала на север от дома Атиллы. Плывите по воде и обнаружите скалу посреди моря. Поднимайтесь на самую вершину. Убейте трех зомби, которые будут лежать здесь. Найдите на скале рисунок и осмотрите его, нажав на клавишу F.

Следуйте к новому маркёру, который находится в правом нижнем углу карты. Прыгайте в воду, ныряйте вниз и найдите камень со вторым рисунком. Нажмите на клавишу F. Осталось найти третье место. Найти его несложно. Просто двигайтесь туда и осмотрите рисунок на скале.

После беседы с Атиллом по рации двигайтесь в отмеченное на карте место. Оно рядом с третьим святилищем. Поднимайтесь на вершину горы. Используйте крюк с верёвкой. Осмотрите изображение на монолите. Спрыгните вниз, в яму поблизости, под деревом, и с трупа снимите маску Безликого.

Вернитесь к Атилле и передайте ему маску. Задание завершится.

ТАЙНЫЙ ПРОЕКТ

Цель: Поговорите с братьями.

В определённый момент с вами свяжутся братья. Идите к ним в указанное место и узнайте подробнее о задании. Они попросят найти некоторые детали. В принципе, всё это должно у вас быть уже давно. Отдайте Фатину детали и получите награду. Братья скажут, что им нужно время.

Братья свяжутся с вами спустя несколько минут. Встретьтесь и узнаете, что им нужно топливо (они будут в том же вагоне). Отправляйтесь на поиски топлива. Благо топливо во время этого квеста будет во всех машинах. Собрав 11 ёмкостей, вернитесь к Фатину и отдайте ему их. На этом квест будет завершён.

ДУРАЦКАЯ СУДЬБА

Цель: Узнайте, что случилось с Атиллой.

Следуйте обратно в дом Атиллы сразу, как только вам сообщат о нём. Пройдите в дом и поднимитесь наверх, в кабинет Атиллы. На двери кабинета висит записка – прочитайте её. Далее спуститесь в подземелье, через которое вы пришли в особняк в самый первый раз. Осмотрите труп Атиллы и заберите маску. Взяв маску и прослушав сообщение Безликого, поднимитесь обратно в кабинет и заберите книжку, которую писал этнограф.

РЕАКТИВНЫЙ ПОЕЗД

Цель: Принести близнецам бензопровод из обломков самолёта.

Езжайте на место крушения самолёта, где вы уже успели побывать. Подойдите к капоту и достаньте оттуда бензопровод. Вернитесь к братьям и отдайте им бензопровод. Смотрите, что произойдёт.

В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ

Цель: Доберитесь до зернохранилища.

Следуйте к указанному месту и поднимайтесь наверх. Сначала запрыгните с горки зерна на платформу. Найдите лестницу наверх и поднимитесь. Далее лестница перекрыта. Найдите другой лестничный пролёт. Он вроде бы и закрыт, но на стене сбоку есть дыра. Через дыру перепрыгните на лестничный пролёт. Поднимайтесь наверх, убейте всех и в дальней комнате на крыше найдёте заложника – брата Оркана. Поговорите с ним. Выйдите из комнаты, после чего с вами свяжется Жрец.

После беседы с ним вы должны будете посетить маяк. Поднимайтесь наверх, лазая по стенам. На каждом ярусе есть окна. Вы должны залезть в окно на предпоследнем ярусе. Залезьте внутрь и поднимитесь по ступенькам. Откройте дверь и смотрите видеоролик.

Убейте всех противников, чтобы засчиталось задание. Далее найдите около трупа Каана ящик с капсулами. Заберите все три капсулы.

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

Цель: Окажитесь у входа плотины раньше бандитов.

На это задание у вас ограниченное количество времени – шесть минут. Езжайте к месту назначения, никуда не сворачивая и ни на что не отвлекаясь. Используйте все трамплины и т. д. Заберитесь по красной конструкции, пройдите на соседнюю платформу и поднимайтесь по стене выше. Спрыгните на вершину красной платформы. Бегите по трубе вдоль стены и поднимайтесь выше по другим уступам. Пройдите через дверь.

Идите по коридору до контрольной точки, слушая голос Матери. Пройдите через дверь, подойдите к матери и поговорите с ней.

ХОРОШАЯ КОНЦОВКА

Существует в игре две концовки. Первая концовка – вы соглашаетесь помочь Матери спасти мир и признаёте, что это не лекарство, а настоящий яд. В таком случае идите за Матерью, откройте дверь и активируйте боеголовку. На этом всё!

ПЛОХАЯ КОНЦОВКА

Вторая концовка – вы отказываетесь помогать Матери. В таком случае вам предстоит сражаться с ней. Что я могу посоветовать? Сначала просто убивайте призраков Матери. Пока, в конечном счёте, Кайл не почувствует, что ему становится плохо. С этого момента призраков Матери вы будете убивать голыми руками. Если отойти, то спустя несколько секунд здоровье начнёт само восстанавливаться.

Прохождение Dying Light на русском языке

Чем порадует Xbox Game Pass в декабре — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

19 14.12.2021 19:05 от Agent

Генри Кавилл хотел бы поучаствовать в экранизации Mass Effect

Square Enix пригласила игроков на новую презентацию Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin от создателей Nioh

7 14.12.2021 19:00 от MarsOne

«Сделать ремейк Silent Hill сложнее, чем обновить Resident Evil»: Кэйитиро Тояма высказался о перевыпуске своей классики

Подтверждено: Alan Wake 2 от Remedy Entertainment будет хоррором с видом от третьего лица

Off top forever !

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Отказ от вредных привычек

В статье представлен полный обзор Dying Light, прохождение всех глав и основного сюжета. Разработчиком является компания Techland, а свет игра увидела в январе 2015 года. Особенностью сюжета является то, что прохождение миссий игры Дайн Лайт не предполагает какой-либо вариативности. Все задания нужно выполнять в определенном порядке.

Игра Dying Light — общая информация

В Dying Light доступно прохождение на русском языке. Чтобы достаточно прокачать героя, следует параллельно проходить все дополнительные миссии.

Активируются они не автоматически, а потому следует общаться со всеми, с кем предусмотрены диалоги.

Системные требования

Для игры Дан Лайт прохождение в комфортном режиме не потребует запредельной мощности компьютера. Разработка 2015 года определенно запустится практически на любом современном ПК.

Потребуется Windows не ниже 7 версии и 40 Гб свободного места на диске. Процессор не менее Intel Core i5-2500 3.3 GHz или AMD FX-8320 3.5 GHz. Оперативки от 4 Гб. Видеокарта не менее Nvidia GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 6870 1GB VRAM, DirectX 11.

Для справки! Если игнорировать побочные миссии, главный герой к концу сюжетной линии будет слабым. В таком состоянии пройти последнии миссии будет крайне сложно.

Полное прохождение основной сюжетной линии зомби-экшена Dying Light

Персонажи Даинг Лайт, прохождение которыми дает возможность получить дополнительное задание, показаны восклицательным знаком, пропустить их не получится. В результате выполнения миссий можно получить лучшее оружие, деньги или апгрейды персонажа.

Глава 1. Пробуждение

Выйти из помещения и поговорить с охранником тюрьмы, затем подойти к номеру 190, войти и побеседовать с Рахимом, затем на лифте добраться до 13 этажа. Убить монстра, побеседовать с Марком и получить чертеж аптечки. Осмотреть обстановку, сделать лекарство и вылечить больного.

На 19 этаже поговорить с Рахимом, найти мешок, переодеться, добраться до башни. Выполнять движения паркура, указанные на мониторе. Затем вернуться на первый этаж. Квартирмейстер даст инструменты, прыгнуть в синие отверстие и выйти на улицу. Двигаться к первому заданию, найти трейлер и доктора Зезе.

Глава 2. Аварийное обесточивание

Поговорить со Спайком, активировать ловушку и послушать послание Джейд. Спасти человека не сложно, достаточно убить двоих зомби, но искомый уже тоже заражен, от него нужно избавиться. Затем разблокировать безопасную зону и подняться на возвышенность.

Нужно добраться к указанному на карте месту и найти предохранители в коробке. Найти вход в подстанцию и восстановить питание, вернуться к безопасной зоне. Нужно прийти к Спайку, а затем пообщаться с GRE, после диалога с медсестрой миссия завершена.

Глава 3. Воздушный груз

Через лифт покинуть башню, связаться с GRE, прийти в Колдрон, найти ящик с парашютом и вскрыть его. Вскрыть второй ящик, убить несколько зомби. В завершение нужно вернуться в башню и поговорить с героем на 19 этаже.

Глава 4. Договор с Раисом

Нужно на авто доехать до указанной на карте точке. Поговорить с Раисом, а затем Каримом, получить задание и выдвинуться его выполнять. Придется пройти Жабу, яд которой опасен постепенной потерей здоровья. Затем появится Громила, его можно отвлечь и обойти. Восстановить подачу электричества на радио-башне.

Аккуратно подняться наверх, послушать разговор и спуститься по веревке. Направиться ко второй вышке. По дороге поговорить с Алексеем, активировать башню, вернуться для разговора с Каримом в гарнизон.

Направиться к новому маркеру, поговорить с Джаффаром и отправиться в тоннель. Там обследовать каждый сантиметр, затем прибыть в рыбацкую деревню. Сразиться с врагами, поговорить с Гюзелом.

Следующая точка — порт. Поговорить с Морганом, затем позвонит Карим, нужно выполнить его задание.

  1. Сначала осмотреть желтый фургон.
  2. Затем разблокировать безопасную зону.
  3. Осмотреть убитых охранников.
  4. Вернуться на базу, где поговорить с Каримом и Раисом.

В завершении главы предстоит диалог с Джейн.

Глава 5. Братья-сестры

Нужно встретиться с Джейд в школе. Там необходимо осмотреть помещение, отключить сигнализацию и найти ключ от подвала. Все это время на пути будут встречаться враги, после диалога с Джейд последняя битва. Из школы можно выходить.

В башне со всеми пообщаться, а ночью отправиться на поиски нового вида монстра. Убив его надо получить образец кожи и передать его Зезе. Затем пройти по координатам, обнаружить Омара. Спасти Рахима в его убежище, заложить бомбы и бежать от взрыва.

Глава 6. Яма

Бой с людьми Раиса, затем отыскать раненого Малика и поговорить с Брекеном. Пробраться в гарнизон бандитов, затем разговор с GRE, в помещениях следует находит боеприпасы и аптечки.

Надо отыскать доктора, затем герой оказывается на арене, нужна победа в двух турах ямы.

Важно! Все дополнительные миссии следует завершить сейчас.

Глава 7. Спасители

Задача героя в этой миссии добраться до Старого города. Для этого придется пройти по всей локации, сражаясь с монстрами в домах, переулках и тоннелях. В завершении диалог с Троем.

Глава 8. Найти ИСКР

Нужно добраться в штаб ИСКР, для этого найти самые высокие башни и влезть на одну из них. Поговорить с Майком и посмотреть кат-сцену.

Глава 9. Высшее образование

Добраться в университет, там поговорить с Фиданом, послушать Троя по радио и вернуться в ИСКР. После ролика миссия закончится.

Глава 10. Огненное лицо

Нужно встретиться с Майклом и пообщаться с ним, для этого потребуется пройти через город сражаясь с монстрами. Затем заложить бомбы:

  • первые две в небоскребе на 10 этаже в квартирах 105 и 106;
  • другие две на 13 этаже в квартирах 134 и 137.

По пути будут встречаться зомби. После надо добраться к лифту, спуститься в его шахту и далее в подвал. Подобрать детонатор и покинуть здание через канализацию. Затем взорвать бомбы.

Глава 11. Место встречи

Теперь нужно встретиться с Джейд, но войдя в ее комнату герой понимает, что ее похитили. Куда могли бандиты деть матерь не секрет, он уже знает, что делать.

Глава 12. Музей

Нужно найти куратора музея, которого похитил Раис, по подводному тоннелю герой добирается до нужного места. Попутно будут нападать зомби.

Вниманиие! Где у главного героя есть возможность, лучше убегать, а не сражаться.

Потом начнутся галлюцинации, но надо добраться до Джейд и перепрыгнуть с одного столба на другой. Затем посмотреть видео. Далее битва с Тахиром.

Глава 13. В эфире

На антенну придется добираться через канализацию. Нужно выйти на верхний балкон, чтобы покинуть эту локацию, на крыше будет карта доступа. До подстанции можно дойти по главной дороге, карта поможет открыть дверь.

  1. Найти предохранители и уходить к антенне.
  2. Взобраться наверх и поговорить с GRE.
  3. Дойти до тоннеля и в его конце найти прицеп грузовика, монстры отступят.
  4. Под водой проследовать к двери в Старый город.

Глава 14. Клиника

Прийти в клинику, спуститься в подземелье, исследовать помещение убивая бандитов. Нужно получить возможность взаимодействовать с изолятором и поговорить с Кадмен. Вернуться в Старый город.

Глава 15. Эвакуация

Добраться до небоскреба Раиса можно через канализацию. Надо залезть в красную дверь, затем подняться наверх и там убить Раиса.

Важно! Все побочные квесты на этой части локации становятся недоступны, их нужно завершить ранее.

Дополнительные миссии

Прохождение Дайн Лайт сложно без выполнения дополнительных миссий. Всего в игре три большие локации, на которых есть дополнительные миссии. В Трущебах их будет 20, в Старом городе — 10, и одна на Антенне.

Самыми сложными, но и самыми выгодными являются те, где нужно сопровождать человека из точки А в точку Б. Они более длительные и трудоемкие, но оплата за них высока. Перед тем как решиться на миссию, о ней можно прочитать в журнале. Также некоторые задания следует выполнять за определенное время.

Игра Даинг Лайт и ее прохождение увлекают надолго, миссии интересные и увлекательные. Не все удается игрокам с первого раза, некоторые уровни сложные и опасные. В борьбе с зомби нужно использовать огненные шашки, скипидар, слушать рекомендации кооператива. Озвучка у игры стандартная, а процент прохождения игроками высок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector